Продукция для транспорта

Продукция для транспорта

"Электротяжмаш-Привод" – предлагает следующую продукцию для транспорта

Асинхронный короткозамкнутый двигатель ДАРГ-3500-8 ОМ4

Асинхронный короткозамкнутый двигатель ДАРГ-3500-8 ОМ4 предназначен для работы в составе системы электродвижения судна с движительно-рулевой колонкой (ДРК). Двигатель допускает эксплуатацию на судах с неограниченным районом плавания, в том числе на судах категории ледового плавания не выше класса Icebreaker 6.

Двигатель – реверсивный, допускает работу при любом направлении вращения во всем диапазоне регулирования частоты вращения путем изменения фазы, величины и частоты подводимого напряжения, обеспечиваемого преобразователем частоты.

Агрегат тяговый АТГ-7370/600-6000 У2

Агрегат тяговый АТГ-7370/600-6000- У2 предназначен для питания тяговых двигателей через выпрямительную установку коллекторных тяговых двигателей, входит в состав газотурбовоза ГТ1, предназначенного для грузовых поездов на участках оборудованных системой газоснабжения.

Генератор синхронный тяговый для магистрального грузового газотурбовоза ГТ1h

Генератор синхронный тяговый ГСТ 7500/8150-5400-2У2 предназначен для питания через выпрямительную установку коллекторных тяговых электродвигателей, входит в состав силового блока магистрального грузового газотурбовоза ГТ1h, предназначенного для грузовых поездов, оборудованных системой газоснабжения.

Генераторы тяговые ГСТ

Генераторы синхронные явнополюсные ГСТ служат для преобразования механической энергии дизельных двигателей тепловоза в электрическую и питания тяговых электродвигателей постоянного тока через выпрямительную установку. Генераторы устанавливаются в кузове тепловоза.

Генератор постоянного тока ГПТ 840-750 У2

Генератор постоянного тока ГПТ 840-750 У2 предназначен для питания тяговых двигателей и является комплектующим изделием тепловозов типа ТЭМ-18.

Агрегат синхронный тяговый АСТМ 2800/600-1000 У2

Агрегат синхронный тяговый АСТМ 2800/600-1000 У2 предназначен для питания тяговых двигателей через выпрямительную установку, для питания систем возбуждения и энергопотребителей вспомогательных систем тепловоза, а также для питания цепей электроснабжения вагонов пассажирских поездов.

Агрегаты синхронные тяговые АСТГ 2800/400-1000 У2 и АСТГ2-2800/400-1000 У2

Агрегат синхронный тяговый АСТГ 2800/400-1000 У2 предназначен для комплектации дизель-генераторных установок магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25К с коллекторными тяговыми двигателями типа ЭДУ-133Ц, а также для модернизации ранее изготовленных локомотивов.

Агрегат синхронный тяговый АСТГ2-2800/400-1000 У2 предназначен для питания через выпрямительно-инверторный модуль асинхронных тяговых двигателей, питания систем самовозбуждения и энергопотребителей вспомогательных систем грузовых тепловозов с асинхронным приводом (тепловозы типа 2ТЭ25А и ТЭ25А).

Возбудители ВСТ

Возбудители синхронные тяговые ВСТ предназначены для возбуждения тяговых генераторов тепловозов. Возбудитель представляет собой обращенную однофазную синхронную машину переменного тока с явно выраженными полюсами.

Двигатели тяговые ЭДУ-133

Двигатели тяговые четырехполюсные ЭДУ-133 УХЛ1 постоянного тока предназначены для привода колесных пар тепловозов.

Двигатели тяговые ЭДУ-136

Тяговый двигатель постоянного тока типа ЭДУ-136Р УХЛ1 с шихтованным корпусом предназначен для привода колесных пар магистральных тепловозов ТЭП 70 и других типов при опорно-рамном подвешивании на тележках тепловозов.

Двигатель по габаритным, установочно-присоединительным размерам и рабочим характеристикам взаимозаменяем с двигателем ЭДУ-133 Р.

Двигатели асинхронные тяговые ДАТ

Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2 500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3 500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропередачей переменного тока. Двигатели оборудованы элементами для опорно-осевого подвешивания с применением моторно-осевых подшипников качения.

Электродвигатель постоянного тока 4ПНЖ200МА

Двигатель постоянного тока 4ПНЖ200МА предназначен для привода вентилятора обдува тормозных сопротивлений на тепловозе.

Двигатель тяговый постоянного тока ДТК-800М У1

Двигатель тяговый шестиполюсный постоянного тока с последовательным возбуждением предназначен для привода колёсных пар пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К с номинальным напряжением контактной сети 3 кВ. Двигатель выполнен на щитовых подшипниках качения. Конструкция уплотнений подшипников двигателя предотвращает вытекание смазки из подшипниковых узлов и проникновение в подшипниковые узлы пыли и влаги как снаружи, так и изнутри.

Двигатель тяговый постоянного тока ДТК-810

Двигатель тяговый шестиполюсный постоянного тока с независимым возбуждением предназначен для привода колёсных пар грузовых магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6, с номинальным напряжением контактной сети 3 кВ. Двигатель выполнен на щитовых подшипниках качения. Конструкция уплотнений подшипников двигателя предотвращает вытекание смазки из подшипниковых узлов и проникновение в подшипниковые узлы пыли и влаги как снаружи, так и изнутри.

Двигатели постоянного тока типа ДПТ

Двигатели постоянного тока ДПТ предназначены для привода компрессорных установок тепловоза.

Стартер-генераторы 5СГ, 6СГ, 7СГ

Стартер-генераторы 5СГ, 6СГ, 7СГ предназначены для пуска дизель-генератора и для работы в качестве вспомогательного генератора тепловоза.

Двигатель асинхронный тяговый ДАВТ-280-15-4/6/12 У2(У5)

Двигатель асинхронный взрывобезопасный тяговый трехскоростной ДАВТ-280-15 с короткозамкнутым ротором предназначен для комплектации самоходных вагонов грузоподъемностью 15 тонн, работающих в подземных выработках угольных, калийных и сланцевых шахт, опасных по газу и пыли.

Двигатели асинхронные тяговые ДАТЭ-170-4 У2 и ДАТ-170-4 У2 для вагонов метрополитена

Двигатель асинхронный тяговый с короткозамкнутым ротором ДАТЭ-170-4 У2 предназначен для привода колесных пар головных и промежуточных вагонов метрополитена моделей 81-720, 81-721, 81-740, 81-741.

Двигатель асинхронный тяговый с короткозамкнутым ротором ДАТ-170-4 У2 предназначен для привода колёсных пар головных и промежуточных вагонов метрополитена моделей 81-760/761

Асинхронный двигатель АМВР-37 для мотор-вентилятора

Асинхронный трехфазный двигатель с внешним ротором АМВР-37 О3 предназначен для привода осевых мотор-вентиляторов охлаждения воды и масла дизелей тепловозов.

Двигатель тяговый ДПТ-196М У2

Двигатель тяговый постоянного тока типа ДПТ-196М У2 предназначен для преобразования электрической энергии генератора в механическую энергию движения дизель-электрического трактора ДЭТ-320 и его модификациях.

Двигатель тяговый ДПТ-110 У2 для троллейбуса

Двигатель тяговый постоянного тока ДПТ-110 У2 предназначен для троллейбусов с релейно-контакторной системой управления (РКСУ).

1856